Мир качнулся у вас под ногами, на секунду все вокруг заволокло туманом и вот вы стоите в незнакомом вам помещении. Напротив стоит кресло, но кто в нем сидит вам не видно, лишь золотистые огоньки иногда сверкают сквозь обволакивающую тьму. А в следующий миг у вас в голове раздается глухой голос.
- Кто ты, чужеземец?
Зовут меня Анатолий Ивнович Пистимеев. Я слевать-инструментальщик. Четвертого разряда. - вырываетя у меня ненароком. - Шутка! Мое имя - Ярослав, фамилии нет, но некоторые кличут Водичкой. ))
- Что ж, имя, как имя, не лучше и не хуже других. Но к чьему народу ты принадлежишь?
Маменька с папенькой людьми были, стало быть, и я человек.
На несколько секунд возникает гнетущая тишина. Наконец в вашей голове звучит следующий вопрос.
- Сколько тебе лет, путник?
Лет мне 20... если метрические книги в том монастыре, куда мы... э-э-э... ну, это не важно... В общем, если метрические книги не врут! =)))
На этот раз новый вопрос задается почти сразу, едва вы успели ответить на предыдущий.
- Кем же ты хочешь быть в Темнолесье?
Хотел бы быть студентом F-профиля... Если возможно!
Вопрошающий обдумывает ваш ответ. Вы терпеливо ждете продолжения, уже начиная привыкать к происходящему.
- Я не вижу тебя, - эта фраза заставляет вас снова вздрагивать, ибо звучит извне, да и голос кажется вам другим, более живым. – Опиши, как ты выглядишь.
Внешность моя с виду неказиста - некое существо в неизменном черном плаще с капющоном. Роста во мне чуть выше среднего, сложен довольно крепко. Лицо, если не скрыто капюшоном, открытое и располагающее к общению, если не считать шрама, пересекающего лоб. Одетый капющон - признак дурного расположения духа, отчасти скрывает лицо. Одежда на мне армейского покроя, серая, с высокими подкованными сапогами.
- Хорошо, - удовлетворенно заключает второй голос. – Теперь расскажи о своей жизни до встречи с нами.
Итак... С чего начать-то?..
- Да с самого начала и начинай. - отвечает один из голосов.
А... Ну да! Рос я сиротой. Родителей не помню... Ох сиротская тяжкая доля... по коротким ночам не до сна... так, о чем это я? Ну да, приходилось... то там, то здесь... ну, в общем, вы понимаете. Но лет в семь меня все же поймали и упрятали в дисциплинарную школу при гарнизоне. Трудное бвло времячко, особенно поначалу. Но затем, в процессе обучения, у меня обнаружились некоторые способности в области магии, которые я поначалу бессознательно применял в не совсем законных целях... ну, в общем, вы понимаете... Все закончилось тем, что лет эдак в 14 меня выгнали из школы. Но из-за какой-то бумажной путаницы меня определили в городскую стражу. Вот тут и началось житье, особенно когда из помошников вышел в стражники, лет эдак к 17. Тут уж я напрочь забыл о своем сами-знаете-каком прошлом и стал заправским служителем городского порядка, не забывая при этом появляться у практикующего в городе мага, хотя успехи мои тут весьма относительны. Но вот сегодня... Ох, как болит голова... Ах да! Видите ли, капрал нашего отряда справлял именины и позвал нас в винный погребок, потом мы попали в другой, в третий, в четвертый, в пятый, в шестой, в седьмой, в восьмой, в девятый...
- Не могу ли я помочь вам считать? - вызвался другой голос. - Я в этих делах разбираюсь. Как-то раз я за одну ночь побывал в двадцати восьми подобных местах, но, к чести моей будь сказано, нигде больше трех кружек пива не пил.
Одним словом, - продолжал я, - когда мы обошли с дюжину различных кабачков, то обнаружили, что капрал наш куда-то пропал, хотя мы его загодя привязали на веревочку и водили за собой, как собачонку, чтобы он не потерялся. Тогда мы отправились его искать и под конец растеряли друг друга. Я очутился в одном из ночных кабачков этого замечательного Города, в очень приличном заведении, где пил что-то прямо из бутылки. Что я делал потом - не помню... А потом, когда очнулся - неведомо как оказался тут...
- То что рассказал интересно, - вмешивается голос в голове. – И скорее всего правдиво. Но мы еще не знаем, подходишь ли ты нам.
- Расскажи о себе, о своей личности, - звучит третий голос, хриплый и тяжелый. – Тогда мы решим.
Ну... что я могу сказать? Не всегда стараюсь полагаться на оружие я - проще хитростью подчас добиться победы, но если драться нужно - за мной не заржавеет. Трудные времена случались в моей жизни, потому никому в помощи отказать не могу я. Трудно меня обидеть, но обиду долго помнить буду я. Тем не менее, если не прав я, ошибку свою признаю с радостью и выслушаю все, что скажут мне о том.
Вымотавшись, вы замолкаете. Существа напротив вас тоже хранят молчание.
- Что ты умеешь, чужеземец? – нарушает его третий.
Способности мои во владении оружием холодным заключены и в силе разума. Магические силы у меня в состоянии зачатачном и требуют дальнейшего развития, увы...
- Хорошо. А что ты принес с собой в наши земли? – как ни странно во втором голосе звучит какая-то смешинка.
Кинжал, кисет с табаком и трубкой, а так же фляжка с чем-то эдаким! =))))
- А кто сопровождает тебя в твоем пути? – снова вмешивается первый, едва дав вам договорить.
Один я...
- Что ж, мы думаем, ты нам подходишь, - теперь голоса звучат хором.
- Последний вопрос, - во втором голосе звучит все больше озорства. – Какая твоя любимая фраза? Подумай, это важно.
Знаешь, это не ложка гнется, все обман. Дело в тебе.
На этот раз тихие смешки издают все трое.
- Проходи, - звучит напоследок хор голосов. Вы послушно шагаете вперед, пол под ногами разверзается, и вы чувствуете, что начинаете падать. Но не успеваете испугаться, как ваши ноги касаются травы. Короткая вспышка и вы стоите на том самом месте, откуда вас забрали странные существа.
Отредактировано Ярослав (2008-12-02 21:32:03)